Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поправиться если нет аппетита????

АРТЕМ БЭЦ Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мари Просветленный (21657) 11 лет назад
Питание людей, стремящихся набрать вес, в основном должно быть белково-углеводным. При этом важно, чтобы половина потребляемых белков приходилась на мясо, рыбу, яйца. Особенно полезна курица – нежное куриное мясо легко усваивается, а его белок помогает мышечной ткани обрести необходимый рельеф. Каждый день ешьте творог, причем выбирайте тот, который содержит достаточно высокий процент жира, пейте жирное молоко, кефир, ряженку.
Можно приготовить специальный белковый коктейль. Разведите пачку творога в стакане сливок, добавьте пару столовых ложек варенья или меда и хорошенько все перемешайте. Вкусно и полезно!
Не забывайте и о жирах! Подсолнечным, соевым или оливковым маслом хорошо заправлять салаты. Кстати, содержащийся в них витамин Е благотворно отразится не только на процессах метаболизма внутри организма, но и на внешности – недаром его называют витамином красоты.
Появлению жировой ткани наравне с белками помогают углеводы. Поэтому смело ешьте белый хлеб и макароны, картошку во всех видах, сахар, мед, сладости и все остальное, от чего мечтающие похудеть шарахаются, как от огня.
Следите за тем, чтобы ваш ежедневный рацион был сбалансирован и по содержанию витаминов и минеральных веществ. В случае необходимости принимайте витаминно-минеральные комплексы.
Пейте больше жидкости – 2-3 литра в день. Это могут быть чай с молоком, кофе со сливками, соки и просто обыкновенная вода.
Остальные ответы
Ольга Мастер (1593) 11 лет назад
Для начала нагулять себе аппетит.
Наталия Матейчук Мастер (1432) 11 лет назад
Побольше билковой еды едите.
Вера Литвинова Ученик (230) 11 лет назад
Ох, мне бы тви проблемы. У меня забери - себе пришей!!!
ВИКУЛЬКА Знаток (362) 11 лет назад
Пиво со сметаной - говорят помагает!
Алвачка Гуру (3215) 11 лет назад
Начать принимать пивные дрожжи. Очень хорошо помогают.
изюминка Профи (658) 11 лет назад
Чаи попить травяные они ускоряют обмен веществ и улучшают аппетит. Витаминчики. А если хотите узнать что такое апптетит, то нужно поработать как следует на даче!!!
Юля Брыкова Профи (667) 11 лет назад
если постоянно нет аппетита то к врачу, если иногда то есть что нравится.
Freya Гуру (3989) 11 лет назад
пропить ацединпепсин, стимулирует аппетит.
Галина В Мыслитель (6639) 11 лет назад
есть омерзительный рецепт, но он действительно оч помогает. В стакане развести пиво сметаной и пить по разу в день.
Михаил Те Гуру (2742) 11 лет назад
от соленой селетко оппетит появляется :)
VIPnastay Мастер (1146) 11 лет назад
Поменьше нервничать!! ! Ведь все беды скрываються там))))) ) Отвлечься тем что вам приносит радость.