Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бы вы поощрили оставшихся в живых участников ВОВ?

VLADNIK Просветленный (32448), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
parkinn Гуру (4675) 11 лет назад
дал бы всем по путевке по всей Европе, если бы у меня была такая возможность=)
Наталья ЗахароваЗнаток (335) 11 лет назад
Чтобы они посмотрели как живут те,кого они победили и сравнили!
Остальные ответы
Nava-Porsh Мыслитель (9306) 11 лет назад
Памятью...
полиграф полиграфовичЗнаток (362) 11 лет назад
ну там ленточку дал бы..пару гвоздик..по плечу похлопал бы..и все наверное.
VLADNIKПросветленный (32448) 11 лет назад
Щедро и по чиновничьи! Спасибо - это у них ещё пока есть!
Nava-PorshМыслитель (9306) 11 лет назад
У них есть, у нас нестало.. Цинизм один и лентачки.
nalapam Мудрец (10749) 11 лет назад
Немца бы на девятое мая какого нибудь приволок :-) а если бы заговорить не хотел где секретная карта, мы бы ему напильником по зубам :-) а если серьезно что еще человеку надо как не увидеть своих фронтовых товарищей? ? Билеты бесплатно до любой точки страны и тысяч десять, не больше на девятое мая, но в евро :-) им было бы приятно :-)
полиграф полиграфовичЗнаток (362) 11 лет назад
оветский Союз вступил во Вторую мировую войну по дружбе с Гитлером 17 сентября 1939 года нападением на Восточную Польшу. Это какая война? Вторая мировая.

Затем последовали советские военные акции под прикрытием союза с Германией против Финляндии, Прибалтики и Румынии.

Параллельно, не забывая о своей выгоде, Советский Союз снабжает гитлеровскую Германию всем необходимым для её войны против Запада. Какой войны? Второй мировой.

И вдруг союзники ссорятся, один из них – Германия – нападает на другого… Перепуганный товарищ Сталин, клацая зубами о стакан с водой, объявляет нас братьями и сёстрами (как высоко поднял !) и называет этот период Второй мировой – Отечественной войной. Сталин ещё не отваживался назвать войну Великой, ему достаточно и Отечественной, чтобы как-то мобилизовать не желавший тогда воевать народ… Об этом нежелании говорят и ци
Миша Ихайлов Гуру (3233) 11 лет назад
Хотите сделать старикам приятное? Перевешайте тех, кто разрушил страну, за которую они воевали.

Участник ВОВ некорректное определение. Те, кто участвовал в ВОВ на нашей стороне - так будет правильнее...
VLADNIKПросветленный (32448) 11 лет назад
Принимается!
Константин Гарбуз Гуру (4131) 11 лет назад
Перевести их на полное гос. обеспечение. Они должны получать все необходимое для нормальной жизни ( не существование) бесплатно и особенно мед. обслуживание.
VLADNIKПросветленный (32448) 11 лет назад
И безплатное квартплаты и медобслуживание, с ежегодными санатриями!
Natali Мудрец (12326) 11 лет назад
Зачем их поощрять, им нужно дать достойно прожить то, что им осталось, т. е все то, в чем они нуждаются и любой каприз, а не сиеминутное поощрение.
Наталья Захарова Знаток (335) 11 лет назад
Что значит "поощрили оставшихся в живых"?За то, что остались живы при нашем бардаке? Ведь факт, что не за такое будущее они воевали и надеялись не на такую старость!
VLADNIKПросветленный (32448) 11 лет назад
Это уж точно не за капитализм чубайса и его тарифы!
Олег Ученик (230) 11 лет назад
Сопроводить колонной танков, самолетов, кораблей (всей российской мощи оружия) всех ветеранов по местам боевой СЛАВЫ.
Галина Юрьевна =) Просветленный (26511) 11 лет назад
Им дорого любое внимание со стороны государства и проявленное внимание со стороны местных органов власти.
Алекс@ндр Мыслитель (9717) 11 лет назад
Это надо было сделать когда они были еще в более или менее в трудоспособном возрасте. ..Вот бы поощрить их тогда квартирами, машинами, высокими пенсиями!
Олег Кулов Гуру (3727) 11 лет назад
Латышам и остальным пи.. . до морде бы надавал публично