
Какой срок для подачи заявления о вступление в наследство имеют инностранные родственники?

Kristina Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Бычкова Профи (825) 11 лет назад
С момента умершего и в течении 6 мес. нужно обратиться к нотариусу со всеми подтверждающими родство документа ми, в противном случае, по истечении установленного срока, Вам прийдётся доказывать, по каким обстоятельствам пропущен срок принятия наследства. Доказать нужно как нотариусу, а если он сочтёт причину пропуска не уважительной, то в последствии в суде. Однако существует срок, до одного года вступление в наследство по уважительной причине, (крайние обстоятельства) , ну а там, как указано выше.
Остальные ответы
Сама нежность. Мастер (2220) 11 лет назад
с момента умершего до полгода нужно подготовить все документы. а потом через полгода предоставить их натариусу с доказательствами вместе.