Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему раздел"Психология" включен здесь в Философию?Что между ними общего?

Woman Искусственный Интеллект (113127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mifologi force Мудрец (10681) 11 лет назад
Психология как наука "вышла" из философии, медицины и точных наук.
Первыми психологами были античные философы -Платон, чьи идеи стали философскими основами представления о психике, Аристотель с его трактатом "О душе".
Остальные ответы
как Она пила Виски!!! Просветленный (22844) 11 лет назад
вы бы куда поставили.. может в "магию"или в "ЗЛО"
WomanИскусственный Интеллект (113127) 11 лет назад
наука.техника.языки.
как Она пила Виски!!! Просветленный (22844) поставте...
Владислав Пиджаков Профи (699) 11 лет назад
потому-что чтобы познать философию надо хоть чуть чуть знать психологию
LoveLife Мастер (1594) 11 лет назад
Раздел не только "философия" называется, но и "непознанное". Не совсем согласна, конечно, что психология к непознанному относиться, но во всяком случае с категорией "непознанное" у них больше общего, чем с философией!