Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто из вас НЕНАВИДИТ студентов МГУ и за что?

Mao Косой Гуру (4547), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В МГУ кстати бюджетные места не сокращаются....

...да конечно есть целое платное отделение на Эконом Факе...

но в целом в олтичие от частных лавочек там все нормал
Лучший ответ
milaracha Мудрец (17843) 11 лет назад
в большинстве своём умные люди.... но встречаются и подонки.
Остальные ответы
Сава Оракул (59410) 11 лет назад
А ненавидел их тот хохол (пардоньте, украинец) который по весне устроил давиловку людей на аллее МГУ. Больше я о таком идиотизме не слыхала.
VLADNIK Просветленный (32448) 11 лет назад
Ну у вас и вопросы!
Есть наверное и такие, но есть и другие!
И их большинство!
Mao КосойГуру (4547) 11 лет назад
мне интересны сами понимаете кто....те кто ненавидит
nalapam Мудрец (10749) 11 лет назад
У вас видимо что то личное, ненависть черное злое чувство которое съедает изнутри, будьте добрее и прощайте людей за то что они несовершенны в сравнении с вами
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27716) 11 лет назад
могу предположить что там большая часть блатных поэтому и бюджетные места в достатке. для своих оставлено. ну пролазят каким то образом современные ломоносовы- должен кто то науку двигать вперед
Mao КосойГуру (4547) 11 лет назад
поверь что на естесвенных факультетах блатных немного....

вот на эконом и юрфаках другое дело