Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что меня сегодня ждёт? (6.01.89)

the best snow-white Профи (639), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
капитан Немо Мыслитель (8464) 11 лет назад
1-ревнивы и очень сильно.
2-постарайтесь в жизни не нарушать уголовный кодекс.
3-профессиональные болезни
а-нарушение желуд-кишечного тракта
б-нарушение образования хрящей и надкостницы-постарайтесь не падать на дорогах трудно идет заживление суставов
Остальные ответы
mila aidinova Искусственный Интеллект (232209) 11 лет назад
Обоснование чего-либо является центральной темой в жизни тех, кто родился 6 января. Они очень любят исследовать, находить рациональное зерно во всех вопросах — будь то некие метафизические проблемы или чисто прагматические ситуации. Такая жажда найти в жизни смысл у этих людей может проявляться множеством разных способов — от философских спекуляций до действительно серьезных и глубоких поисков истины. Даже наиболее материалистически ориентированные личности, рожденные в этот день, как правило, вер>.г в нечто для них святое — будь то природа, вселенский разум или душа. Само их присутствие в этом мире является для них еще одним доказательством существования некой универсальной чудотворной силы. Наиболее утонченные натуры из числа рожденных 6 января пытаются реально воплотить влияния этой невидимой силы в жизнь с помощью любви, долга, самопожертвования и стремления к посвящению. Их интересуют любые примеры проявления духа в материальной жизни. Вообще, их интерес к окружающему миру имеет, как правило, скорее философский или даже поэтический, чем технический характер. Но, несмотря на то что им часто свойственны крайне субъективные взгляды, свои весьма абстрактные идеи и мысли они способны излагать необыкновенно ясно и понятно для окружающих. Видимо, поэтому они способна быть учителями в самом высоком смысле этого слова, независимо от их профессиональной принадлежности. Обладая большим мужеством, рожденные 6 января, как правило, не склонны избегать опасности. Они прекрасно осознают могущество темных сил и угрозу, исходящую с их стороны, но при этом могут в любой ситуации излучать невинность и свет, способные смягчить самые жесткие сердца и переубедить самых упорных скептиков. Их вера, в отличие от многих других, действительно истинна и остается непоколебимой даже в самые тяжелые для них времена. Нельзя сказать, что это обусловлено только огромной верой в себя, скорее, их верой в то, что существует некая более могущественная сила, проводниками которой они являются. На пути рожденных 6 января часто возникают различные трудности. Пожалуй, наиболее распространенная для них проблема заключается в том, что они склонны видеть доказательство своим идеям абсолютно во всем вокруг себя и со временем начинают действительно верить, что каждое, даже самое незначительное, событие или происшествие в их жизни непременно должно иметь какое-то особенное значение. Еще одна трудность связана с тем, что они обычно испытывают настоятельную потребность в последователях и учениках, которая с годами может развиться в совершенно неоправданную чрезмерную требовательность к окружающим и особенно к тем из них, кто предпочитает смотреть на жизнь с более логически обоснованной материалистической точки зрения и чье желание быть учеником относительно невелико, если не отсутствует вообще. Что бы ни говорилось о рожденных 6 января, их чувства и эмоции всегда искренни, а мнения честны. Некоторые могут считать этих людей оторванными от реальной жизни, другие — наивными или просто не замечать их, но они нисколько не обижаются на такое отношение, а их характер совершенно не меняется, даже с возрастом. В любом случае рожденные 6 января находятся далеко впереди своих критиков, может быть, благодаря тому, что с раннего возраста и до глубокой старости им удается сохранить детское восприятие мира как чуда. Найти свое предназначение в жизни им предстоит в свое время с помощью жизненного опыта или, может быть, обучения. Удачи!
Дом Луны Просветленный (38325) 11 лет назад
Семья: Вы будете заняты решением всевозможных проблем и вам, скорее всего, будет элементарно некогда общаться с близкими. Из-за этого может тотчас же возникнуть масса проблем. Для того, чтобы этого избежать, вам необходимо найти время и не самоустраняться от семейных проблем. Если такой возможности не будет, постарайтесь спокойно объяснить своей второй половине, чем и где вы будете заняты.

Дела: Чрезвычайно насыщенный день. Приготовьтесь заниматься не только текущими делами, но и вновь поступившими предложениями.

Здоровье: День у вас сегодня достаточно напряженный, но ваш организм полностью готов к нагрузкам и усталость вас не одолеет. Хотя к вечеру вы можете почувствовать ее признаки. Поэтому примите ванну с морской солью, вода не должна быть слишком горячей или холодной, выберите для себя комфортную температуру. Это позволит вам полностью расслабить натруженные мышцы и снять дневное напряжение. А после подобной водной процедуры, к тому же не возникнет проблемы с бессонницей.

Секс: Благоприятный день для знакомства с родителями своего любимого человека. Если вы еще этого не сделали, то действуйте без промедления.