
Потемнел нимб. Что делать?

Фарид Зиннатов Знаток (311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Назым Знаток (337) 11 лет назад
Если хочешь осветлить, только ТЫ САМ знаешь что делать!
Остальные ответы
Дэн The man Мудрец (12909) 11 лет назад
Ебанись головой об стену!
Павел Тарнопольский Ученик (237) 11 лет назад
Покаяться в грехах, может посветлеет.
Piligrim-not wait Оракул (87820) 11 лет назад
На китайском рынке брал?
Пользователь удален Мыслитель (6028) 11 лет назад
Вы еще пользуетесь отбеливателем? Тогда мы идем к Вам!
Источник: чисто тайд
Ярослав Мастер (2355) 11 лет назад
Выпей водочки 350, дыхни на него и протри марлечкой нежно, только не сломай
Лариса Мастер (2256) 11 лет назад
Пемоксолью его, пемоксолью.
Дмитрий Бушуев Мастер (1171) 11 лет назад
Протри тонким слоем спирта
Strella O Просветленный (34218) 11 лет назад
Спуститься с небес на грешную землю.
мышь Я серенькая такая... Мастер (1277) 11 лет назад
почитей и продай, пока возможно... когда проржавеет даже не наваришься...