
У ГАИшников бесплатных "консультаций" не бывает?

Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Привет однакодумающим!
Лучший ответ
Аннa Мыслитель (6089) 11 лет назад
Бывает! палочкой они ведь бесплатно на перекрестках машут.
Остальные ответы
vadim mihalchuk Просветленный (30187) 11 лет назад
бывает когда, он пьяный в столб вьезжает..
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
бесплатные у них могут быть только женские консультации с осмотром...
Наиличка Просветленный (21292) 11 лет назад
иногда попадаются добрые саморитяне
Piligrim-not wait Оракул (87820) 11 лет назад
Бывают. если спросить как проехать до ГАИ.