
Если любовь согревает душу, а душа ушла в пятки Значит ноги должны быть горячими? А почему тогда все в носках?))

Манюня Оракул (82647), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина *** Просветленный (24274) 11 лет назад
Носки удерживают душу в пятках, чтоб не улетела совсем!)
Остальные ответы
- - Гуру (3213) 11 лет назад
но душа же не всегда в пятках...
Лариса Мастер (2256) 11 лет назад
Чтоб не воняли, как у Гены Букина
Strella O Просветленный (34218) 11 лет назад
Выходит, любовь прячется в носках.
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) 11 лет назад
Для поддержания огня любви - чтобы не затух ))))))))))))))))))))
Украина Просветленный (22218) 11 лет назад
От любви душа в пятки не уходит...
Ну никак Гуру (2600) 11 лет назад
У одних носки впитывают заахи, получающиеся от перегрева ног. Другим помогают поддержиать температуру душевного равнвесия.
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 11 лет назад
Ну Я в Лаптях на Босу ногу ...но щастья не прибавляеца )))))))))
Елена КомбароваПросветленный (25065) 11 лет назад
Весь такой несчастный котик?
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Я без носок сижу...
Источник: Никак найти не могу...)))