Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может "непорочное зачатие" это "кесарево"?

Карл Энегльс Оракул (52196), закрыт 11 лет назад
по этимологическому смыслу подходит. Кесарь - царь.Кесарево - царское.Иисус царь-царей.
Дополнен 11 лет назад
для недолеких: в контексте библии "зачатие" читается как "роды"! ибо при самом зачатии "порочном" или "непорочном" врят ли кто присутствовал или кто из "участников" зачатия потом стал бы это обнародовать!
Лучший ответ
Демон Тьмы Профи (726) 11 лет назад
не порочное зачатие -это экстра корпоральное оплодотворение
Остальные ответы
Гертруда Просветленный (20438) 11 лет назад
кесарево, это вроде способ родить, а не зачать)
Карл ЭнегльсОракул (52196) 11 лет назад
читай дополнение к моему вопросу
как Она пила Виски!!! Просветленный (22844) 11 лет назад
нет, все проще просто Муж Марии был настоящим МУЖЧИНОЙ (мое субъективное и относительное мнение....)
Рырка Иванов Просветленный (30328) 11 лет назад
Что-то вы вход с выходом попутали...
Карл ЭнегльсОракул (52196) 11 лет назад
читай дополнение к моему вопросу
Рырка Иванов Просветленный (30328) Читал. Его царство - не плотское, не от способа зачатия или рождения. "Кесаревым сечением" названа операция потому, что раньше был обычай прорубать для царя новый вход или выход - в стене, во дворце.
Машуля Мыслитель (9866) 11 лет назад
Вы правда не видите разницы между зачатием и родами? Или просто не совсем чётко осознаёте последовательность данных процессов?
Карл ЭнегльсОракул (52196) 11 лет назад
читай дополнение к моему вопросу
Машуля Мыслитель (9866) Вы знаете чудесное дополнение, а мы что с вами решили уже на личности переходить и обсуждатьумственные способности друг друга? Я всё же воздержусь, немного по другому воспитана.
Пользователь удален Мастер (1504) 11 лет назад
Нет, это не так.. . Иосиф мог и камнями побить, мол, взблуднула!... однако пожалел, т. к. ему намекнули.. . временнЫе рамки не стыкуются, так что ваша гипотеза - увы.. . :)
Kattia Мыслитель (6075) 11 лет назад
Непорочное зачатие, это чудо в понимании человека. И не следует пытаться объяснить то, что никак нельзя проверить.
Карл ЭнегльсОракул (52196) 11 лет назад
вообще не следует думать! если начнешь ДУМАТЬ - перестанешь ВЕРИТЬ!
Kattia Мыслитель (6075) может вам глупостью покажется то, что я скажу, но если человек неверующий вдруг начнет думать, то как раз станет верующим!
Кактус Ботаник Оракул (63728) 11 лет назад
Нет. Непорочное зачатие - это скорее клонирование. Хотя ...