Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Новая сложность. Как работать после сытного обеда, очень спать охота....

Лена Сивоконь (Занозина) Знаток (429), закрыт 11 лет назад
Как работать после сытного обеда, очень спать охота...
Лучший ответ
Алексей Пермяков Просветленный (20355) 11 лет назад
Если обед мешает работе - брось ее нафиг - работу такую ))
Кстати немцы экспериментировали - разрешая пару часиков поспать после обеда
А в Испании вообще съеста - мож тауда перебраться ))?
Остальные ответы
Н@стён@ Знаток (380) 11 лет назад
Выпейте две кружки кофе и спать как рукой снимет
Kira Искусственный Интеллект (104593) 11 лет назад
Ой, и не знаю даже. У нас нет обеда. Очередная чашка кофа и апельсика на двоих.
Может вам у руководства поднять вопрос о после обденном тихом часе на работе, а;)) )
Irina Gorelysheva Знаток (469) 11 лет назад
Значит работа не интересная или маленькая зарплата.
Анна Журомская Гуру (2509) 11 лет назад
Не говори прям.... у самой так постоянно....