Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Соседка любит котов!

АК Профи (986), закрыт 11 лет назад
Уже третий падает с третьего этажа и пропадает. Сейчас завела еще одного. Это живодерство или слепая любовь?
Лучший ответ
Ksenia Гений (60450) 11 лет назад
заведи себе такого котика, посмотришь и на соседку и на её любовь, и на то, что от нии останется :)))
Остальные ответы
Atemy Гуру (3368) 11 лет назад
живодерская любовь, котят жаль
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 11 лет назад
Ох уж эти "любители" животных! Кастрируют своих любимцев, выдирают им когти.... Вот такая "любовь"!
андрей соколов Профи (792) 11 лет назад
а может она больная и специально их приносит а потом в окно выбрасывает
Ольга . Мастер (1386) 11 лет назад
вот такая она любовь ))))))))