Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что уже прожито - то кануло в Вечность?Или навсегда с нами?

Лискин хвост Просветленный (30513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнышкова_Я. Высший разум (127274) 11 лет назад
А то, что прожито и есть МЫ. А то, что будет прожито затем станет в итоге полным Я.
Источник: Доброго вечера!!!
Остальные ответы
mila Просветленный (34614) 11 лет назад
В нашей памяти до конца наших дней.
Виолетта Рыбьякова Знаток (465) 11 лет назад
а потом у бога в архивчиках))))
Lada Просветленный (33625) 11 лет назад
Все соизмеримо Отрезком "прожитого"
Относительно- Человека- в памяти.
Относительно Человечества- в истории)) )
А кануло то- что забыто, или искажено.
Elenya Оракул (69938) 11 лет назад
Навсегда с нами! Как обрамление к бриллианту!!!! Без него.... восприятие мира меняет свой ракурс!!!
стелла эргашова Мастер (1323) 11 лет назад
С нами остается только то, о чем мы помним.
Ирина Афонина Гуру (3014) 11 лет назад
не все прожитое достойно Вечности, а за нами тянется до последнего вздоха
Сергей Бобылев Мудрец (14178) 11 лет назад
То, что прожито, навсегда остаётся с нами. Оно записывается в наше подсознание, иногда всплывая, давая о себе знать.