Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли заменять сахар на мед?Слышала,что там больше калорий.

Foxi Мастер (1148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Бидочка Знаток (434) 11 лет назад
Очень полезно, с утра 1 ч. л. меда развести в стакане воды и выпить до еды. От этого никто не поправляется, а на желудок хорошо.
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899146) 11 лет назад
полнеют те, у кого гормональный сдвиг в сторону женских гормонов,
женщины, работающие на шоколадной фабрике, все разные - кто-то в норме, а другие - поперек себя шире
yanochka Мудрец (17460) 11 лет назад
Если мёд натуральный, то стоит.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163208) 11 лет назад
Мёд полюбому лучше сахара, но от его частого употребления может развиться повышенная кислотность желудка.