
А Вам все нравится...или только то, что рядом?

Украина Просветленный (22218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
Нет, не все. Но ты нравишься, хоть и не рядом...
Источник: Привет, Зинулька!
УкраинаПросветленный (22218) 11 лет назад
На том уровне, на котором мы друг другу нравимся - мы рядом... Приветтт!!!
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) Рад видеть, давненько тебя не было!)))
Остальные ответы
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
Наоборот, то-что далеко...
Источник: Хорошо там, где нас нет...
Angelika Мудрец (13793) 11 лет назад
То, что рядом, я люблю, а нравится многое.