Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что закрыли передачу "К барьеру" на НТВ?!

& Мастер (1243), закрыт 11 лет назад
Зачем закрыли "К барьеру" на НТВ?!!!
Лучший ответ
Olga Профи (690) 11 лет назад
Соловьев в блоге своем дает все необходимые разъяснения по этому поводу
Остальные ответы
Kondella Профи (864) 11 лет назад
За занудство и негатив Соловьева
Гэнюль Стоянова Гуру (2928) 11 лет назад
Барьер оказался непреодалим....
nalapam Мудрец (10749) 11 лет назад
Потому что люди это не смотрят, рейтинга нет, тупая видимо скучная передача... ни о чем, поэтому и закрыли... ну я так не считаю, но я не закрывал претензии ни ко мне, я просто размышляю в слух и ни кого ни к чему не призываю
&Мастер (1243) 11 лет назад
Она была очень острая и далеко не скучная!
Елена Гурьянова Профи (523) 11 лет назад
потому что Жириновский всех достал: -)