Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

....как думаете?!..на ящик ПИВА?!..тАзика ПЕЛЬМЕНИЙ хватит?!:))))

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Робот Оракул (61924) 11 лет назад
Куда выезжать?)?)?)?)))))))))))) ) в ЛЕФОРТОВО?)?)?))))))))))))))))) ) ахахахахаха))))))))))))) ) Лечу на ШАРИКАХ)))))))))))))
Остальные ответы
Oleg Bitser Мудрец (11716) 11 лет назад
это зависит от размера тазика
Мила Просветленный (41223) 11 лет назад
... ПИВО не пью ))))
...такшт мне полТАЗИКА хватит ))))))))))))))))))
Источник: ... лю мою ТОРИ )))))))))))))
qwertyui Мудрец (15487) 11 лет назад
На ящик пива хватит одной воблы...
Наталья Наталия Оракул (60500) 11 лет назад
от интенсивности поедания зависит
о.Сергий Просветленный (21074) 11 лет назад
Пельмешек достатоно будет и килограма...
Лохматый Просветленный (41940) 11 лет назад
Количество едоков, делите на количество бутылок, помножить на 15 пельменей, еще надо учесть коэффициэнт температурный, если сидеть на улице. Да, и что будет завтра
? тоже ведь есть попросят или уйдут...
Сергей Михалыч Мыслитель (5269) 11 лет назад
Лучше к пиву 5 кг крабовых палочек и 10 пачек чипсов!
Ну а так, если пелемешки любите, то хватит!
ЛЛЛ Мыслитель (9065) 11 лет назад
Оооо! Смотря сколько на хвост упадет!!!
Strife Cloud Ученик (236) 11 лет назад
NS 'nj////ktxbcm d j,otv,понятно? для тупых поясняю, хотя не моё это дело, но ты лучше начинай лечиться уже сегодня, пока во время кризиса скидки. Лучше у Хадоркина, он там с пельменями быстро разбереётся.
PANAYOT Просветленный (37018) 11 лет назад
Если б быыыыыыло море пива
Я б дельфиииииином стал красивым!...: )