Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

задачка

Рыжик Мастер (2242), закрыт 11 лет назад
На ферме индюки и кролики.Всего 19 голов.У них 62 ноги.Сколько всего кроликов и индюков?Только,плиз с самим решением.Спасибо!!!!
Лучший ответ
Ант Мыслитель (7038) 11 лет назад
кроликов 12, индюков 7
Решение:
1) 19 * 2 = 38 ног, если бы у индюков и кроликов было только по 2 ноги
2) 62 - 38 = 24 ноги у всех кроликов, считая только по 2 ноги у каждого (еще по 2 ноги учли в 1) действии)
3) 24 : 2 = 12 кроликов
4) 19 - 12 = 7 индюков
Примечание: у индюка 2 ноги, у кролика 4 ноги.
Остальные ответы
Валерий Заводцов Мыслитель (7292) 11 лет назад
12 кроликов, 7 индюков . Решения не знаю - просто догадался .
alecsw Гуру (3781) 11 лет назад
Икс - кролики, игрек - индюки. У кроликов по четыре ноги, у индюков по две. Так имеем систему уравнений:

х + y = 19
4x + 2y = 62

Из первого уравнения, y = 19 - x. Тогда второе уравнение будет таким:

4х + 2 * (19 - х) = 62

Решаем уравнение

4х + 2*19 - 2х = 62
2х = 24
х = 12 (кроликов)

Из первого уравнения, y = 19 - 12 = 7 (индюков) .

Ответ: 12 кроликов и 7 индюков.
Алёна Знаток (493) 11 лет назад
Если всего голов 19, то кролики пусть будут Х, а индюки У.. . Х+У=19.
Ног -62. У кроликов по 4, а у индюков обычно по 2... Значит 4Х+2У=62 И решаем системное уравнение.. .
х+у=19
4х+2у=62

Пусть у= (19-х) , тогда:
4х+2*(19-х) =62
4х+38-2х=62
2х+38=62
2х=62-38
2х=24
х=24/2=12
итак, кроликов у нас 12
А теперь от 19 голов отнимаем головы кроликов и получаем 7индюков
Дарья Мастер (1375) 11 лет назад
у - кроликов, х- индюков
у каждого по одной голове : у+х=19
у кроликов - 4 лапки, у индюка - 2 лапки. Получается уравнение: 4х+2у = 62
Составляем систему:
у+х=19,
4х+2у = 62;

у = 19-х,
4х+2(19-х) =62;

у=19-х,
2х+38=62;

х=12,
у =7

Ответ : 12 индюков, 7 кроликов
Суровый Вообще Просветленный (22623) 11 лет назад
Подбором, пусть будет этих столько этих столько (от балды) . Много, затем мало и так приближением без иксов, игреков.
"Эта задача, собственно говоря, алгебраическая, — говорит он. — Ее с иксом и игреком решить можно.
И без алгебры решить можно, — говорит Удодов, протягивая руку к счетам и вздыхая. — Вот, извольте видеть.. .
Он щелкает на счетах, и у него получается ...что и нужно было.
— Вот-с.. . по-нашему, по-неученому. "
Чехов "Репетитор"
ЗИМНЯЯ ВИШНЯ Гуру (2972) 11 лет назад
.Пусть x_кроликов. y-индюков Укроликов 4лапы у индюкв по 2.Значит: Система уравнений: 4x+2y=62 и x+y=19 решить систему уравнений x=19-_y 4(19-y) +2y=62 открывайте скобки и решайте отет: 12 кроликов и7 индюков