
Мужчины,женились бы на такой?

Оксана Таугазова Мыслитель (6081), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
I r i n a . Гуру (2968) 11 лет назад
а за такого бы замуж вышли?
Остальные ответы
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
там же нафиг тогда под корень даже яиц не останеться:))))))))))))))))
gilbore Гуру (4780) 11 лет назад
а что нужно?
gilboreГуру (4780) 11 лет назад
сколько денег платят?
Семен Колышкин Мастер (1603) 11 лет назад
Ну морду лица скривить каждый может, а так красивая женщина.
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
интересно через сколько я таким стану, после свадьбы
George Мыслитель (6075) 11 лет назад
Ииищщщёёё чё ни хватала !!!
Морис Мастер (1871) 11 лет назад
Да они все такие, после свадьбы.