Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда заканчиваецца Романтика????)))))))))))))))

НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380406), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Соколовская Просветленный (41537) 11 лет назад
Дааааа.... грустный вопрос.. . Я думаю, что романтика не заканчивается.. . заканчивается восприятие ее по отношению к тому или иному человеку...
Источник: Личный опытнейший опыт! Настроения чудесного!!!
Остальные ответы
Jamb Мыслитель (6465) 11 лет назад
...когда на руке появляется кольцо
Татьяна Мудрец (11368) 11 лет назад
через 3 месяца после знакомства
Евгеша Знаток (293) 11 лет назад
когда появляется привычка, и люди перестают дорожить друг другом
Светлячок Мыслитель (5132) 11 лет назад
Как только началось совместное проживание!
Марина Донскова Мастер (1062) 11 лет назад
Когда заканчивается влюбленность!
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206040) 11 лет назад
а ты куда-то спешишь?)))))
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~Высший разум (380406) 11 лет назад
неа....прост заканчиваеца она и всё тут....
я чувствую...
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206040) Жаль...а еще ведь вся жизнь впереди .Не гони её...она еще пригодится!)))
Ирисса Мудрец (12685) 11 лет назад
Приблизительно через 3 года после знакомства.
Анна Бондаренко Профи (773) 11 лет назад
После первого же утра, когда тебе не захочется встать пораньше и приготовить ему завтрак.
Танечка Мастер (2293) 11 лет назад
Вечная любовь длится пол года. Следовательно и романтика проходит через пол года
****** Просветленный (25125) 11 лет назад
когда начинается банальная бытовуха!))))
Источник: привет красотуль!))) ) давно не виделись!))) отличного денька!)
Гор Искусственный Интеллект (131460) 11 лет назад
Она не заканчивается, просто мы меньше на нее внимания обращаем. А бывает вдруг, спустя годы, проявится лукавый взгляд и....
ОК Мудрец (14200) 11 лет назад
Тогда когда увидеш первые признаки реальности.