Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красить, не красить? Вот в чём вопрос...:(((

Ри Точка ™ Оракул (86238), закрыт 11 лет назад
Может так дешевле обойдётся?:)))))

Лучший ответ
Гений (93872) 11 лет назад
Не дала мне полакомиться молодыми побегами.. . и сама
не прополола... вонА какая травища вымахала....)) ) Теперь
все думают, что в этом домУ лентяи живутЬ....)) )
Ладно, на выходных всё скошу.. . и сена запас на зиму
будет.... и домик покрасим черной красочкой - это чтобы
на отоплении сэкономить ...кризис все-таки....)) )

Здравствуй, сестрица дорогая....)))
Ри Точка ™Оракул (86238) 11 лет назад
приветик, братик Баламутушка:))) я специально, чтоб тебе стыдно стало:)))))) Ато прошу, прошу, а те всё по девкам прыгать, а дом пропадает:))
Гений (93872) Я уже косу точу....))) пристыдила ты меня...на весь инет....))))))))))))
Остальные ответы
Тори Просветленный (31230) 11 лет назад
В таком случае Вам будут гарантированы мыши в доме.)
....... Просветленный (22044) 11 лет назад
Красотиииищщща! А вот осенью, когда всё это высохнет, можно и покрасить.
Галина Черепанова Мыслитель (8322) 11 лет назад
Прикольно но не реально. Трубу не может так заплести. Или дом не отапливается?
Танюшка Мыслитель (6046) 11 лет назад
Неа, Рит, точно не красить, кризис в стране,
а тут такая красота )))))
Лина . Мастер (1203) 11 лет назад
красота. но такая красота будет только полгода. пока весна-лето. может покрасить и пустить чуть чуть таких лиан ?
Дурневал номер полтора Мудрец (16292) 11 лет назад
Надо дождевателей навтыкать для полного счастья.
Чио Чио Сан Мудрец (12704) 11 лет назад
Хорошая тема, за год все цвета радуги увидеть можно, да я тебе под фасад и машину подобрал, возьмёшь?
Ри Точка ™Оракул (86238) 11 лет назад
конечно ЧИО, от тебя любую возьму:))))))))
Чио Чио Сан Мудрец (12704) Любую? Ну тогда у меня одна что то долго застоялась...бери: