Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне на мой ящик пришло вот такое письмо! Скажите,это опять развод?

лиза Мыслитель (5956), закрыт 11 лет назад ." />
Дополнен 11 лет назад
.
Дополнен 11 лет назад
Всем спасибочки большой,кто мне ответил!
Лучший ответ
Бандитка Ученик (164) 11 лет назад
Мне вот тоже такое прходило. Это просто тупо развод!!!! Вот так вот!!!!
Остальные ответы
*CRAZY* Мыслитель (9409) 11 лет назад
конечно развод! можете даже его не выкладывать!
Руслан Ахунов Мастер (1217) 11 лет назад
Скажите, это опять развод?
Сергей Арделян Гуру (2742) 11 лет назад
нет это несушествуюший текст - страшная вещь !
Michelin Мастер (1930) 11 лет назад
любое обещание о том что вы будете грести деньги лопатой РАЗВОД
Stas Мудрец (11195) 11 лет назад
Не - "опять" а - "с нова"
Дмитрий Гуру (4674) 11 лет назад
Конечно развод, такое даже открывать нельзя - куки стырят.
Just Alexus Мыслитель (8330) 11 лет назад
А текст письма можно?
Развод. Я проверил - даже адреса 10let.mail.ru не существует (на главную Майла переотправляет)
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286152) 11 лет назад
Лохотрон! С какого адреса оно пришло?
лизаМыслитель (5956) 11 лет назад
Мона я это письмо уже удалила,даже и не посмотрела!