
После дождя растут грибы,вам мухоморчики нравятся?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Секрет Высший разум (119480) 11 лет назад
Во всех нарядах ты, Дианка, хороша!!!
Источник: Привет, красотка!!!
Остальные ответы
Олеся Корецкая Мудрец (10276) 11 лет назад
Не, нам всё больше поганочки.. . Да под сигаретку с тропическими травками.)))
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009) 11 лет назад
Источник: я такие люблю! а Ваши тоже съедобные? ржу...
ёжик в законе Просветленный (45398) 11 лет назад
Принимаю только в четверг! Лучше глючит!
Бяка БухинаВысший разум (350912) 11 лет назад
Ах колючка ты эдакая...Значит тебе моя новая шляпа не нравится...
ёжик в законе Просветленный (45398) Шляпа классная, но мне больше нравится то - что под шляпой!