Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы машете дяденьке гаишнику в камеру, когда проезжаете?

Yulya Sheveleva Гуру (4978), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Pavlinka new Просветленный (40825) 11 лет назад
В камере все в полосатых рубашках! Как гайца то определить? ))))))) А так бы помахала, чисто ради прикола))))
Источник: Приветик)))))))
Yulya ShevelevaГуру (4978) 11 лет назад
Опана! Вы все ещё сидите, тогда мы едем к вам!!!
Приветь)))))))
Pavlinka new Просветленный (40825) Тьфу-тьфу-тьфу!!! Я мимо проезжаю!!!!)))))))))))))) Но всё равно приходи!))))
Остальные ответы
Ирина Мастер (1270) 11 лет назад
не только машу, но и улыбаюсь в 32 зуба!!)))
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
обязательно и воздушный поцелуй в придачу
ХУЛИ'г@н Профи (507) 11 лет назад
Не только.. . ещё и приветы передаю.. . )))
Амон ши Гуру (3981) 11 лет назад
обезательно!! ! и поцелуй!!!
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Конеш, еще пользуясь случаем, передаю приветы всем родным и близким,,, (((((
lilana@Mail.ru Мыслитель (6639) 11 лет назад
Канешьна! Прям воздушный поцелуйчик!!!!))
Николь ** Мастер (1054) 11 лет назад
редко машу. . но в подсознании стоит "фак".
Маринчик Просветленный (46345) 11 лет назад
и машу и улыбаюсь и рожици корчю)))) , у них у же галлерею со мной открывать мона)))
Lenora Shishilla Мастер (2230) 11 лет назад
я улыбаюсь - ведь снимают же. .
Но это так неудобно.... Однажды чуть не врезалась...
Марина Анатольевна Искусственный Интеллект (167484) 11 лет назад
нет, не машу и не улыбаюсь, их наверное уже тошнит от наших улыбок. Злобно смотрю.