Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существуют ли цветные бинты?

Валькирия Мыслитель (9370), закрыт 11 лет назад
После капельниц лапки все ву синяках, а симпатичные футболочки носить хочется. Белые бинты на позитив не настраивают.
Дополнен 11 лет назад
Пластырей на мой синячище не хватает.
Лучший ответ
Яна Яценко/ Ройзина Мудрец (14215) 11 лет назад
Они существуют!!!! По крайней мере в Германии детям перевязки только цветными бинтами и делают.
Остальные ответы
Елена Коробко Профи (668) 11 лет назад
Лучше приобретите лейкопластырь телесного цвета, есть фирмы Омнипласт. А бинтов цветных ни разу не встречала!
ВалькирияМыслитель (9370) 11 лет назад
Синяк длиной сантиметров 5, лейкопластырей не хватает(((
Елена Коробко Профи (668) у меня подобная проблема была, я покупала пластырь, его размер 5см на 5м
Виталий Попов Ученик (206) 11 лет назад
бинтов цветных нету, пластырь с зеленкой есть
Alla Alla Искусственный Интеллект (170106) 11 лет назад
видела только белые. мне попадались цветные пластыри...
Екатерина Бабайлова Ученик (214) 11 лет назад
Возможно купить цветные бинты не получится, но вот могу посоветовать: Можно покрасить бинт с помощью марганцовки (будут розовенькие) ! Почему бы и нет?!?
Источник: жизненый опыт и ...слухи
Яна Яценко/ РойзинаМудрец (14215) 11 лет назад
Точно! или зелёнкой или синькой! мы в годы тотального дефицита из эластичных бинтов так резинки для волос делали!