
любую женщину можно купить

Эх прокачу ! Мудрец (11968), закрыт 11 лет назад
англицкая королева задала такой вопрос Бернарду Шоу : правда ли что Вы думаете что
Дополнен 11 лет назад
Б ШОУ -"да Ваше Величество .Я так и думаю"
К - "и сколько же стою я ваша королева"
Б Ш -"Вот видите. Ваше Величество. Вы уже торгуетесь!"
Лучший ответ
Алена Знаток (379) 11 лет назад
А потом долго терзаться вопросом, как ее продать....
Эх прокачу !Мудрец (11968) 11 лет назад
"я вас всех продам - куплю и снова продам но уже дороже" Паниковский в Золотом телёнке
....
прочти добавл в ВОПРОСЕ
Остальные ответы
Катя Просветленный (41131) 11 лет назад
и мужчину также
Эх прокачу !Мудрец (11968) 11 лет назад
А как если ОН не сможет? всё таки надо его привести в "рабочий режим"!
Катя Просветленный (41131) деньги увидит - придет в режим, а немощных не покупают.
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
Но не каждую продашь ;)
Эх прокачу !Мудрец (11968) 11 лет назад
"я вас всех продам - куплю и снова продам но уже дороже" Паниковский в Золотом телёнке
....
прочти добавл в ВОПРОСЕ
ledy_L Мудрец (19016) Сказать - это одно, а сделать... ;)
Pavel Гуру (4216) 11 лет назад
Купить не купить, а поторговаться можно)
Zebra Polosataya Профи (648) 11 лет назад
Любого человека можно продать!
Эх прокачу !Мудрец (11968) 11 лет назад
"я вас всех продам - куплю и снова продам но уже дороже" Паниковский в Золотом телёнке
....
прочти добавл в ВОПРОСЕ
Загадка Мыслитель (8408) 11 лет назад
Вопрос только за сколько.. . или за что...
Angelika Мудрец (13793) 11 лет назад
Только не каждую за деньги.
Эх прокачу !Мудрец (11968) 11 лет назад
"я вас всех продам - куплю и снова продам но уже дороже" Паниковский в Золотом телёнке
....
прочти добавл в ВОПРОСЕ
Angelika Мудрец (13793) Прочитала. Но большого противоречия по-моему нет.
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
Ни шиша не любую.... И не всякому...
Эх прокачу !Мудрец (11968) 11 лет назад
"я вас всех продам - куплю и снова продам но уже дороже" Паниковский в Золотом телёнке
....
прочти добавл в ВОПРОСЕ
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
но по разной "Стоимости... "
Эх прокачу !Мудрец (11968) 11 лет назад
"я вас всех продам - куплю и снова продам но уже дороже" Паниковский в Золотом телёнке
....
прочти добавл в ВОПРОСЕ
Vitali Мудрец (11146) 11 лет назад
думаю что так и есть, только цена может колебатся
Владислав Юн Гуру (4071) 11 лет назад
Только одни стоят дорого, а другие продаются по дешевке, за красивые комплименты...
Нафиса Гуру (2887) 11 лет назад
не любую!
Эх прокачу !Мудрец (11968) 11 лет назад
"я вас всех продам - куплю и снова продам но уже дороже" Паниковский в Золотом телёнке
....
прочти добавл в ВОПРОСЕ
Нафиса Гуру (2887) Боюсь, что ПОСЛЕ ВАС дороже не получится продать
Олеся Корецкая Мудрец (10276) 11 лет назад
А оно тебе надо? Есть бесплатные
Лариса Мастер (2256) 11 лет назад
Смотря за какие деньги, все зависит кому сколько и в какой валюте.
Эх прокачу !Мудрец (11968) 11 лет назад
"я вас всех продам - куплю и снова продам но уже дороже" Паниковский в Золотом телёнке
....
прочти добавл в ВОПРОСЕ
ЛарисаМастер (2256) 11 лет назад
любую женщину можно купить
англицкая королева задала такой вопрос Бернарду Шоу : правда ли что Вы думаете что, а дальше ничего
ЭТО все , что у меня видно
Лёха Ким Гуру (2810) 11 лет назад
согласен вот скажешь ты стоишь 5000 руб она говорит а чё так мало вооо уже торгуется
.. Мастер (1587) 11 лет назад
да, особено резиновую зину
эрик hard Просветленный (26662) 11 лет назад
только не ту которая знает себе цену
Людмила Ученик (172) 11 лет назад
конечно! !
любовью и лаской!!:)
Эх прокачу !Мудрец (11968) 11 лет назад
"я вас всех продам - куплю и снова продам но уже дороже" Паниковский в Золотом телёнке
....
прочти добавл в ВОПРОСЕ