Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что нужно для производства дверей стальных

Денис Рыжков Знаток (338), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Медведь Мастер (2305) 11 лет назад
если двери потоковые .в сысле по 5 штук в день .надо гильотину рубить металл) и листогибочик. (станки такие) а если в гараже делать то только сварочник .2 болгарки .дрель
Остальные ответы
серый. Мастер (1194) 11 лет назад
сталь. знаешь как она закалялась?
Анатолий Вундер Мыслитель (7100) 11 лет назад
1. Желание.
2. Помещение.
3. Специалисты.
4. Оборудование.
5. Расходные матералы.
6. Матерал для изготовления.
7. Транспорт (желательно)
8. Клиенты.

Ну а самое главное - первоначальный капитал. Хотя бы для приобретения оборудования и расходных материалов.