
А если член потерялся в темноте...?

Муза Мастер (2019), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
BOKRA BOKR Ученик (173) 11 лет назад
Посвисти. Если ручной- отзовется. ):
Остальные ответы
I r i n a . Гуру (2968) 11 лет назад
а нечего на него глядеть!. ты на ОШШУПЬ...
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
с таким надо всегда при свете:)))))))
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
-Бороться и искать!
Найти, и - .перепрятать!
Источник: Шалю, мля!
Александр Севостьянов Знаток (463) 11 лет назад
возьми фонарик и поищи! будь окуратней не раздови!
Горячая ~~СаДкАя КоНфЕтКа~~ Мыслитель (8085) 11 лет назад
надо было светящиеся в темноте презервативы одевать :)))
Сергей Оракул (86063) 11 лет назад
..не доверяй ночному мраку..)))))
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
ага есть светящиеся презервативы.. . будешь в джедаев играть со светящимся мечем.
TAURUS Мудрец (12389) 11 лет назад
найди его
Источник: всё просто