
Хочу сладкого..а есть тока водка...че делать? как иё сладкую то сделать....

Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клара Мудрец (13908) 11 лет назад
Любимая! Всё для тебя!) )
Водку настоять на скиттлзе!) )


Источник: И сладко буитт.. и красиво! Хотя душой ты хочешь пиво!)))
Остальные ответы
Мила Голд Высший разум (143740) 11 лет назад
Первые две пропусти, начни с третей
Сергей Пак Ученик (248) 11 лет назад
Эт в начале она горькая, а потом сладкая - сладкая)
Аля Сенина Мудрец (12472) 11 лет назад
потерпи пол-года, вся сивуха уйдет -одна сладость останется!
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 11 лет назад
может медку в неё добавить, пачти медовуха буит
Глюк (ДЕФАЧКА)Просветленный (25009) 11 лет назад
усмысле таким ипалом та медку бы хапнуть?

http://otvet.mail.ru/question/25049605/?point=3 тут смешной анекдот хотят..а у нас самый смешной про КАЛАБОЧИЧКА!
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) Тэкс, про ипало, заметь не я сказала!!! Я просто про медовуху!!!!