Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народные пословицы... порой они поражают меня своим остроумием... Какие у вас любимые поговорки или пословицы?

KSY Высший разум (346731), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Беспонтов и пузырей. Мудрец (12850) 11 лет назад
"Ясно-лошадь, раз рога... "
KSYВысший разум (346731) 11 лет назад
прикольно
Остальные ответы
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99662) 11 лет назад
семь раз отмерь один раз отрежь
Людмила*** Гуру (3007) 11 лет назад
"Не зная брода - не заходи в воду".
Катерина Профи (879) 11 лет назад
Дареному коню в зубы не смотрят;
Большому кораблю - большое плавание и т. д.
50TP Мастер (1030) 11 лет назад
один раз отмерь сто раз отрежь_)
KSYВысший разум (346731) 11 лет назад
сам придумал?
50TP Мастер (1030) аГа-).. Лан ДаВАЙ!
Tony Гуру (3776) 11 лет назад
В семье не без урода, а за урода вся семья не в угоду.
Пьяному море по колено, а лужа по уши.
Galina Firsova Гений (54298) 11 лет назад
Не делай добра, не получишь зла.. .
Не знала баба горя, купила порося...:) )
TonyГуру (3776) 11 лет назад
Вообще-то - не было у бабы забот купила баба порося
Galina Firsova Гений (54298) кому как:)...