
У вас в часах живет кукушка??

Катя Просветленный (41131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лёха Ким Гуру (2810) 11 лет назад
нет у меня крэйзи фрог
Остальные ответы
Анка Просветленный (27068) 11 лет назад
нет. жила в голове. улетела
Cat Moor Гуру (4156) 11 лет назад
Жила. Не кормил - улетела.
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
Нет, муж ей голову утром открутил.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (553775) 11 лет назад
Теперь целое общежитие! Прилетели к ней родственники из ближнего зарубежья!!
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
а Платить за Жилье - не платит....
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 11 лет назад
О Господи! Кукушка! А чего ее третью неделю не слышно? И кошки давно не видно, и запах по дому, странный какой то....
Пользователь удален Гуру (3995) 11 лет назад
Не она ща сваю хату попугаю сдает)))!!!!
лина федюкина Мудрец (19439) 11 лет назад
живёт и каждый час кукует
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
уже не живет... мы ее съели... кризис блин...:)))))
Ирча Гуру (4035) 11 лет назад
Нет. Зато где-то наверху живёт дятел. С самого утра долбит по стенкам. Червячка ищет что ли себе на обед?
Людмила - Анна Мастер (2409) 11 лет назад
Еще живет, правда, кот наш сидит на шкафу и караулит, когда же она из часов покажется и лапой старается достать кукушку от туда.
tesha Мыслитель (6351) 11 лет назад
Да! Да! Кукушка-зае.... бушка!