
Мужчина - загадочное явление.
Абсурдно пытаться понять существо, которое писает стоя.

Ирэна Reder (Леткова) Мастер (1798), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
гоша Просветленный (26215) 11 лет назад
Мужчина есть отродье хамское. но для дела ночного зело полезное! ! А посему --холить и нежить его ДОЛЖНО.!!! Кормить ИСПРАВНО!! ! В КАЬАКАХ И ДЕВКАХ ему Не отказывать!!!!
Источник: указ Петра Великого...
Остальные ответы
Борис Александров Знаток (414) 11 лет назад
ЭТО зависть да?

КСТАТИ женщина тоже может делать это стоя

ПРУФЛИНК

Просто Вася Гуру (3709) 11 лет назад
Источник: а как это понимать?
ЩеДрЬ)й МоЛоШнИкКк Гуру (4568) 11 лет назад
Но тот маразм, до которого дошла природа создав женщину, у которой функции тяжёлого и лёгкого испражнения совмещены, не идёт ни в какое сравнение.. . ))) Толи у мужчин: стоя - в лёгкую, сидя - по тяжёлому )))))) Ну а насчёт женщин, почему то вспомнилась поговорка - опа-опа, срослась ...кхм.. . и попа ))))