Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажыте как называется песня

Иван Лисенко Ученик (34), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В феврале 2008 бой В.Кличко с кем то руским.Когда выходил руский пела песня ,Очень понравилась.Поскажыте может знаект кто,как называется ета песня?Хотябы имя исполнителя.
Дополнен 11 лет назад
По моему Ибрагимов был
Лучший ответ
нероман Мастер (2346) 11 лет назад
у КОГО ПЕЛА У РУССКОГО ИЛИ КЛИЧКО? у КЛИЧКО РЕД ХОТ ЧИЛИ ПЕПЕРС, А ЧТО ЗА РУССКИЙ БЫЛ?
Остальные ответы
Minga Гуру (4058) 11 лет назад
Я могла бы побежать за поворот.. .