Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда подключать pci usb контролерр ?фото прилагается!

Зло Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
darkmoon_dragon Гуру (2676) 11 лет назад
Если PCI - то в слот PCI1 на материнке. Если же PCI-e (PCI-Express) - то в слот PCIE1 или PCIE2
Остальные ответы
Технический директор Искусственный Интеллект (135167) 11 лет назад
А по разъемам не видно? Там же ОДИН такой разъем. Все разъемы на ПК сделаны так, что в неподходящий просто не вставишь, там перемычки (ключи) делаются.. .
Надо самому вникать, а то инета не будет, и .. все....