Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди кто умеет, подскажите пожалуйста как взломать WinRAR архив !!!

Марина Знаток (317), закрыт 11 лет назад
Мне срочно нужно...
Лучший ответ
Stas Мудрец (11195) 11 лет назад
Краткое описание раздела:
Восстановление паролей
Остальные ответы
Ермак Тимофеевич Оракул (54852) 11 лет назад
если срочно- то термо-ректальный метод решает.
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (161359) 11 лет назад
при этой жизни никак не ломается, кроме как паяльником пригрозить тому, кто пароль поставил
страшный зверь Знаток (350) 11 лет назад
бэсполезно.... лучше внимателно посмотреть там где был взят архив обычно, если скачан на той же странице, или где ссылка была... пароли пишут....
Юрий Ученик (2) 11 лет назад
можно, но это ооочень долго программа Advanced Archive Password Recovery
Денис Сытых Ученик (199) 11 лет назад
Маринка в сё ништяк в зломаем в сё что есть)))))))))))))))))))
Источник: Моя голова