
Так хочется помолчать а не с кем? и главное никто не верит, что просто помолчать?))

Манюня Оракул (82647), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Мыслитель (5230) 11 лет назад
Если только помолчать, всегда пожалуйста.
МанюняОракул (82647) 11 лет назад
угу....теперь если в трубку услышишь сопение не удивляйся))) привет)))
Остальные ответы
Валентина Захарова Профи (707) 11 лет назад
Давай я просто расскажу тебе анекдот!
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 11 лет назад
Давай! Я начинаю! Только глаз на попе зажмурь!
SatiR Искусственный Интеллект (170730) 11 лет назад
конечно.... если у тя глаз напопе, то я представляю где язык :)))))))))) и не представляю как им молчать можно :))))))))
МанюняОракул (82647) 11 лет назад
очень даже прилично можно помолчать ;)))
Таня Валеева Мыслитель (8433) 11 лет назад
у нас очень хорошо получаеться))))
Источник: тоже энто люблю))))