
Ищю пару?

Олив...*аристократка* Просветленный (48505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
George Мыслитель (6075) 11 лет назад
Ах! Какая Ты За-пара!
Остальные ответы
кукла маша Оракул (65499) 11 лет назад
я тоже свои носки давно ищу
Наталия @ Знаток (381) 11 лет назад
мы готовы с подружкой. Уточника какую пару нужно? М+М или М+Ж или Ж+Ж
Александр Севостьянов Знаток (463) 11 лет назад
я тоже не могу второй носок найти
алекс.ал Мыслитель (6528) 11 лет назад
а чего. здесь. то? весь. пар. в бане
Петр Иванов Гуру (4168) 11 лет назад
У меня пара! Бери, глубоко?
владмир Ученик (155) 11 лет назад
я тоже пол года ищу пару
Андрей Гладченко Просветленный (21891) 11 лет назад
Один с носилками, другой с топором )) Вечером придут без приглашения ...
К. Знаток (318) 11 лет назад
Ищу пишется с буквой У