Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От чего может закружиться голова ?

Эфа Высший разум (1671127), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ет последний вопрос на сегодня ))))))) теперь ты задавай )))))
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 11 лет назад
...какие сладкие слова,
ах, как кружится голова....
Источник: смеюсь.... от кислородной недостаточности-эт когда *в зобу дыханЕ спЁрло*!!!!
Остальные ответы
kotenok Мастер (1288) 11 лет назад
Когда забеременела, или просто тошнит))))
в ожидании рассвета Мыслитель (5277) 11 лет назад
кружиться голова... шалулалула.. я сёня перепила.. шалулалула
===мИрочка=== Просветленный (41650) 11 лет назад
от вина))))
Источник: приветик
Saya Na Мастер (1616) 11 лет назад
давление поднялось или упало))))
Эспаньола Профи (988) 11 лет назад
от сильного переживания.. .
когда душно.. . :))
когда страшно... .
когда, и правда, на качельке перекатаишся....:) )
пониженое/повышеное давление....:) )
вообщем от чего угодно....
Дикая кошечка Мастер (1776) 11 лет назад
От страстного безумного нежного поцелуйчика))))))))))))
Робот Оракул (61924) 11 лет назад
От ЕДЫ)))))))))) ) ахахахахах))))))))))))) ) жаль что ты ДАЛЕКО))))))))))))
Елизавета Луценко Профи (995) 11 лет назад
От невысыпания, недоедания, переутомления, беременности.
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762981) 11 лет назад
Ага, у меня Свобода ., вот от чего голова Кружится. Это ТАК,,,,
Источник: Чай пить будем?
ЭфаВысший разум (1671127) 11 лет назад
кофе лапушка )))))) мне чудесный кофе с Греции прислали )))))
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762981) 11 лет назад
Спасибо, милая Не откажусь , Я же знаю , что говорю . Сказала бы про кофе,, ты бы не сказала откуда ТАКАЯ РОСКОШЬ
Gintaras Мастер (1246) 11 лет назад
оТ ПРЕКРАСНОГО кофе я ЛЮБЛЮ В ТУРКАХ И НА ПЕСОЧКЕ Так вкуснее