Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любить..

Александр Титов Мастер (1096), закрыт 11 лет назад
"Любить из жалости не надо,
Шутя любить нехорошо,
Но если все - таки ты любишь,
То делай это горячо!"
"Любить, ведь это еще прекрасней, чем быть любимым.
Это чувство дается человеку, то ради которого стоит жить, и ради чего я готов умереть.
В силу любви к другому существу мы забываем о себе!"(Белинский)
Лучший ответ
в ожидании рассвета Мыслитель (5277) 11 лет назад
В одном часе любви - целая жизнь.
Остальные ответы
Василий Астанков Гуру (2736) 11 лет назад
Главное - забываем о себе. Это свойство любви самоотречение.
Алекс, если хочешь заходи ко мне в блог о любви. Может найдёшь для себя полезное.
Вася.