
А СКОЛЬКО НУЖНО СИДЕТЬ НА ЮМОРЕ В ОТВЕТАХ, ЧТОБЫ ЗАСЛЕЖЕННО И ПОЧЁТНО УЙТИ на пенсию?

Leo Просветленный (39264), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я ИМЕЮ ввиду ЧТО С ОТВЕТОВ НА ПЕНСИЮ
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 11 лет назад
Тебе внучок рановато еще об этом думать)) ) сейчас жизнь пошла бурная что ни день, то все меняется, так что не загадывай
Остальные ответы
Мила Голд Высший разум (143738) 11 лет назад
Ну, тебе вечность, до наступления пенсионного возраста
Lana Мастер (1247) 11 лет назад
милый Leo, люди и на пенсии работают
Наташа Искусственный Интеллект (120892) 11 лет назад
Ты уже тут так наследил, хрен сотрёшь.)))
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
Люди столько не живут))
Полина Искусственный Интеллект (130695) 11 лет назад
У вас, Лео стаж будет огромный-раз в таком раннем детстве начали.
Дана *** Мудрец (15360) 11 лет назад
еще скажи, что все набранные баллы переводятся на пенсионный счет в евро....))
olnika Мудрец (11236) 11 лет назад
На Юморе можно сидеть - почетно и заслуженно . А уходя -лишишься этих регалий
Источник: Куда нам торопиться?!