Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как приготовить ваше самое любимое блюдо?

Максим Константинович Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юла Мыслитель (5858) 11 лет назад
Рыбная запеканка.. . люблю это, от одной мысли текут слюни )) а сейчас стоит это чудо в духовке.. . умру, пока дождусь ))
Это традиционная еда в Швеции, но в ее составе нет ничего необычного )) Да и в кухнях других стран встречала это блюдо, например, в Венгрии, Дании и Греции это точно делают и едят.

В составе простые продукты - рыба, картошка и соус.

Итак-с, я готовлю запеканку так.
На 4 порции:
600 г рыбного филе (треска к примеру, или любая морская рыба с филе белого цвета, какую вы любите)
3 ст ложки тертого сыра
2 ст ложки мелконарезанного лука (я без лука делаю)
Для соуса:
4 дл рыбного соуса (можно развести рыбный кубик Кнорр)
0,5 дл белого вина
2 ст ложки сливочного масла
2 ст ложки муки
1 дл сливок
2 ст ложки сока лимона
соль и перец
Картофельное пюре:
1 кг картошки
2 яичных желтка
2 ст ложки растительного масла (лучше без запаха)
соль и перец
щепотку измельченного мускатного ореха (по желанию)

Также надо укропчику нам

Итак, сначала делаем картофельное пюре - варим картошку и потом вмешиваем со всем - желтки, масло, соль и перец, орех, можно сюда чуток мелкопорубленного укропа.
В сковороде смазанной маслом, обжариваем лучок, потом выкладываем туда рыбное филе и обжариваем, солим и перчим. Добавляем затем туда рыбный бульон и вино, накрываем крышкой и на медленном огне тушим 10-12 минут. Потом вынимаем рыбу и процеживаем бульон от тушения.
Готовим соус - в глубокой сковороде нагрейте масло и смешайте с мукой, затем добавьте туда сливки и бульон от тушения. Варим на медленном огне 15-20 минут. В самом конце солим, перчим и добавляем сок лимона.

Разогреваем духовку на 225 градусов. Смазываем форму ( я беру или керамическую или еще лучше одноразовые формы из плотной фольги, я то готовить я люблю, а мыть и убирать потом - сущий ад) . По периметру выкладываем картофельное пюре - можно кондитерским шприцом в виде розочек, а посредине формы покрываем дно рыбным филе (если у вас есть креветки, то положите их туда тоже, я так делаю иногда тож) , залейте филе соусом, и посыпаем сыром. И отправляем всё это в духовку на 15 минут, чтоб блюдо приобрело золотистый цвет. Достаем и посыпаем чуток укропчиком.. .
Можно кушать )) можно помидорчиков порезать к этому блюду.. . или зеленого горошка консервированного.

Если вы хотите сделать это блюдо большего размера на большее количество персон, то просто возьмите больше рыбы и сыра.
На двоих надо 300г рыбы, на 4 - 600 г, на 6 человек - 900 г, на 10 - 1,5 кг.
Остальные ответы
Lenus' Ученик (124) 11 лет назад
Просто пойти в МакДоналс!
Al_Близняшка Гуру (4483) 11 лет назад
ОО!! ! Это поход в гости! Самое любимое блюдо - когда готовит кто-то, а не я.)))
medok pjolkin Мыслитель (5796) 11 лет назад
встать пораньше пойти на рынок со всей компанией купить ягнёнка сулугуни зелени помидоры огурцы. зарезать ягнёнка ливер в кастрюлю приготовить каурму со всеми присудствующими не прекращая разделки тушки съесть под водочку. нарезать салат и сыр мясо с тархуном зелёным луком потушить .к1 ягнёнку1 балон 22литра белого кахетинского 5-6 человек получат удовольствие.