
Кому признаться в любви?)) Девушки вам при какой обстановке признавались в ?))

Jonson( кайфарик) Просветленный (31451), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330265) 11 лет назад
Ещё считалочку детскую вспомни, чтоб найти, кому признаться...) )
Источник: мач мач, азизим)
Jonson( кайфарик)Просветленный (31451) 11 лет назад
Салам урай))
Остальные ответы
владмир Ученик (155) 11 лет назад
не помню накуреный был новерно
Алекса - последний холостяк Гуру (4407) 11 лет назад
обычно после секса... или во время

а если по-настоящему... по-молодости в скверике небольшой церкви на коленях дрожащими губами и с розой в руке.. . лучше этого ничего не было