Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что вас обрадует?

ketty Ученик (44), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MartA Высший разум (242582) 11 лет назад
вовремя полученная смс.
как минимум.
Остальные ответы
ZloiDed Мыслитель (9165) 11 лет назад
Хорошие новости я полагаю....
Jamb Мыслитель (6464) 11 лет назад
...когда мне скажут что мне не надо ити на работу... целый месяц:))
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
хорошая погода, улыбка ребенка, выходной)) )
в общем любой позитив радует меня всегда)))
99% angel Профи (856) 11 лет назад
нууу.. любая мелочь=))))радостный взгляд любимого человека, цветы, какая-нить безделушка ну или вообще просто улыбка=)))
***Венера*** Гуру (2791) 11 лет назад
НеожиданнаЯ встреча
Люба Гуру (2931) 11 лет назад
радуюсь когда у моих близких все хорошо!
когда они улыбаются - я счастлива!