
Зачем девушкам брать яйца в рот

Николай Искусственный Интеллект (132284), закрыт 11 лет назад
хоть по два хоть по одному, они что вкусно пахнут?
Лучший ответ
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18009) 11 лет назад
А вам че не нравится? Мой балдеет от этого и пахнут они реально приятно мне нравится )))
НиколайИскусственный Интеллект (132284) 11 лет назад
девушки мои яйца в рот не брали
Остальные ответы
Натали Мастер (1803) 11 лет назад
не пробовала, не знаю. Наверное у твое девушки рот очень большой
DASHA Ученик (144) 11 лет назад
а мущинам разве это не в кайф?
светлана кобзева Мыслитель (5454) 11 лет назад
чтобы доставить удовольствие
Онасис Онасис Мыслитель (8995) 11 лет назад
Действительно незачем.
Хватит уже курочки, которая разбтила яичко.