
Всем привет! Если на день рождения подарили два букета по 5 цветков что делать? Или так мне и надо?

Пафик Мыслитель (7266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВВТ Знаток (292) 11 лет назад
Подсчитай лепестки!
А вдруг тоже четное число?
Тогда выкинь!
Остальные ответы
Violettka ® Высший разум (186371) 11 лет назад
Так один про запас.... обязательно ж напьешься.. . сломаешь))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
скажи спасибо, что не гвоздики!!
ПафикМыслитель (7266) 11 лет назад
в смысле? ты не про те гвоздики, что в дерево заколачивают? так я и знал, что это намёк...
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) я - про гвоздИки, которые кладут на гвОздики... ыыы
natalya ponomarewa Мудрец (11234) 11 лет назад
с прошедшим?? ? С Днём рождения???!
Элис...)) Высший разум (196707) 11 лет назад
А хошь я тебе венок сплету... я умею: -)))
Источник: Приветик!
Serg Просветленный (39236) 11 лет назад
Смотря где ты днюху справлял. Если в гробу, то в самый раз.
†ТВОЙ НЕМИНУЕМЫЙ КИРДЫК† Знаток (359) 11 лет назад
Десять цветков? ! Класс! Как раз б мне на днюху такой букет подарили!
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
Так хоть не венки!
Источник: На самом деле в букете неважно количество цветов. Это люди почему-то придумали...
алека Мыслитель (7720) 11 лет назад
вынь из одного букета один цветок, подари жене а два букета соедини вместе и нет проблем)))))