Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты себя считаешь умным ? почему ??

Eva Best Оракул (69416), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кэти Мудрец (10147) 11 лет назад
умным, мудрым человек становится с годами (хотя не всегда и не все)
Как в песне :"Мои года, мое богатство".
Остальные ответы
Ратибор Берестов Гуру (2725) 11 лет назад
сообразительным... потому что сообразительный)))))))))))
99% angel Профи (856) 11 лет назад
считаю=)))потому что енто так=)))не во всем, но в том, что мне надо, да=)))))))))))))))))
Ксюня Мастер (1538) 11 лет назад
Каждый сам для себя самый умный!!!))))))
Мила Минченкова Оракул (68798) 11 лет назад
Мой парень сказал, что я глупее его, хотя я вижу, что это не так, доказывать ничего не собираюсь. Умной себя считаю, хотя бы потому что он на руском языке писать нормально не может, а я человек образованный.
Esmeralda Искусственный Интеллект (205653) 11 лет назад
не считаю) потому что я блондинка)