Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kak zastavit' brosit' pit'?

Vera Komanovsky Профи (571), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SAS1977 Мастер (1533) 11 лет назад
к сожалению никак
ни уговоры, ни угрозы не подействуют
или сам или никто!
Остальные ответы
Брю.net'ка Мыслитель (8396) 11 лет назад
а зачем с таким жить? себя надо больше любить.
EOD RU Мыслитель (9004) 11 лет назад
Никак. Наркомания - это болезнь, и помочь с ней справиться может только профессиональный нарколог и стремление самого больного.
наталья бабаханова Мастер (2458) 11 лет назад
я тоже задавала такой вопрос. Пока никак не завтавишь. Как вариант - или здоровье прикрутит или лишение свободы организовать...
Ньюсмэйкер Мудрец (17406) 11 лет назад
Увы, НИКАК.. . Тут слово "заставить" вообще лишнее! Можно ТОЛЬКО помочь человеку, который САМ твердо решил "завязать".
Только Я Мыслитель (6212) 11 лет назад
брось того, кто пьет. я так и сделала!