
Ну вот почему так? На всех не угодишь чтоль? (унутри)

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 11 лет назад
Начнешь писать вопросы про приличного мужчину, так потом начинают вопеть типа "заипал! ", "Скока можна", "Вы тут с одной приличной из дурдома сбежали чтоль"...типа не нравится.. .
Плять, как че умного спросишь типа http://otvet.mail.ru/question/25050402/ - так бля сразу и никто написать не может ни че толкового.. .
Какого хрена вам надо? про одни жопы и сиськи чтоль писать?

Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330265) 11 лет назад
Спаканей, не горячись.. .
Ты же знаешь и без того, что каждый Вопрос найдёт своего ответчика в этом дурдоме.
Остальные ответы
Амнезия Глуховна Искусственный Интеллект (192661) 11 лет назад
Че, че, че ругаИССИ?!.. Я вапЧе вопрос не увидела...
Источник: ЗдАровА, Вашество!
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54420) 11 лет назад
Здарова! Да я не ругаюсь...я просто так поинтересоваться...
Давай, до свидания! Мыслитель (8135) 11 лет назад
В ТДВ пользуются споросом жопы и сиськи!
Вера Просветленный (26924) 11 лет назад
нет у меня трости, я девушка незамужняя ))))
Олив...*аристократка* Просветленный (48505) 11 лет назад
чё ругаться-то!
Ну если я не знаю ответа чё лесть туда?!
Елена Оракул (63617) 11 лет назад
И не зачем так громко кричать, у мну динамики переклинило.... ща понаотвечаю.
Источник: вот чесслов! приветь ВАШЕ ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО!