
Господа, а Вы так же делаете?

SIM22 Мыслитель (8203), закрыт 11 лет назад
Никогда не ешьте последнюю котлету со сковороды:
одной котлетой не наешься, а пустую сковородку придется мыть.
Лучший ответ
Ольга Галкина Мыслитель (6378) 11 лет назад
а я откусываю просто! :))))))) и оставшееся обратно кладу :)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1745) 11 лет назад
бля я знал что это я неспроста не доедаю...
gilbore Гуру (4780) 11 лет назад
обсалютно! согласен!
DASHA Ученик (144) 11 лет назад
сковородку можно оставить чтобы ближний помыл
Шурик Мыслитель (9436) 11 лет назад
один в один, Морской закон
Oli Просветленный (29255) 11 лет назад
Это ж классика жизни!!!
Nastuffka Знаток (304) 11 лет назад
я в таких случаях 3/4 съедаю:)
Kinski Просветленный (24883) 11 лет назад
Вот лентяи! голодные будут ходить лиж бы посуду не мыть!
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64968) 11 лет назад
у меня мои мужчины ( сын и муж) так делают, чтоб посуду не мыть ))))