Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть- ли в нашей жизни безгрешные?

Klimen Просветленный (47092), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владислав Тарарашкин Просветленный (31114) 11 лет назад
Нет, нет ни одного. "Несть человек, иже жив будет и не согрешит". Безгрешен был только Иисус Христос. Бог и Человек, Богочеловек.

Младенцы имеют на себе первородный грех. Он "наследуемый"...
Остальные ответы
Иерарх Иерархович Мудрец (19798) 11 лет назад
Может, и есть. Но как быть с печатью первородного, стоящей на каждом?
Batman Знаток (340) 11 лет назад
полно.. . камни, деревья, цветы)))
Леона Мастер (1847) 11 лет назад
есть, думаю безгрешен тот кому не за что извинятся и просить прощение...
MaX13PaynE Мыслитель (7637) 11 лет назад
Есть, только вот в чем проблема: живут они очень не долго...
Богиня Мастер (1459) 11 лет назад
думаю нет.... Хотя.. . А священников и монашек можно отнести к безгрешным людям?